• 11 ноября 2016, пятница
  • Улан-Удэ, ул.Бабушкина, 14а

Тренинг "Азбука продаж. Эффективные продажи для начинающих".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр образования и бизнеса "Ресурс"
2744 дня назад
с 10:00 11 ноября до 17:00 12 ноября 2016
Улан-Удэ
ул.Бабушкина, 14а

Классический тренинг по продажам. Основа основ. Будет полезен для всех, кто желает: Повысить качество и результативность собственных продаж; Усилить внутреннюю мотивацию к продажам и научиться преодолевать стресс во время взаимодействия с клиентом.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:

1. Изучение и практическая отработка технологий качественной продажи

2. Изменение позиции продавца с «информирующей» на позицию продавца, активно изучающего потребности клиента и делающего соответствующие предложения.

3. Формирование более активной позиции и уверенного поведения.

РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА: практические навыки, обеспечивающие комплекс профессиональных компетенций у менеджеров по продажам

НА ТРЕНИНГЕ МЕНЕДЖЕРЫ НАУЧАТСЯ:

  • эффективно  ставить цели
  • устанавливать оптимальный контакт с клиентом
  • выявлять и формировать потребности
  • проводить грамотную презентацию товаров и услуг
  • работать с возражениями, сомнениями и претензиями клиента    

 

ВВЕДЕНИЕ    

Выявление ожиданий участников. Правила работы на тренинге. Цели и программа тренинга.

Модуль 1. ВВОДНЫЙ.

  • Суть продажи и продукта, понятие «клиенториентированность»

  • Современная модель продаж

  • Роль менеджера по продажам

  • Активная позиция продавца в процессе продажи

  • Конкурентные преимущества компании

 
  • Формирование представления о технологии продаж и принципах работы с розницей

  • Определение личного стиля продаж. Определение сильных и ресурсных зон.

  • Осознание собственных конкурентных преимуществ и преимуществ компании

Модуль 2. ПОДГОТОВКА

  • Предварительная разведка — сбор информации о клиентах, знание конкурентов
  • Грамотное определение цели встречи

  • Подготовка: внешний вид, сопровождающие материалы и др.

  • Умение соответствовать ожиданиям партнера и при этом, сохранять свою позицию и интересы компании.

  • Дать знания об основных критериях цели.

  • Научить постановке цели

Модуль 3. АКТИВНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ

  • Невербальное поведение

  • Приветствие и начало диалога

  • Доверие клиента: как его получить

  • Определение лица принимающего решения

  • Создать различные варианты приветствия и модели установления контакта

  • Развитие навыка управления впечатлением клиента, а также своим внутренним ресурсным состоянием

  • Формирование более активной позиции и уверенного поведения

Модуль 4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

  • Умение вести диалог и слушать
  • Развитие потребностей клиента с помощью СПИН         

  • Показать необходимость выявления и развития потребности клиента

  • Развитие главного навыка в продажах — вести опрос и активно слушать.

  • Техники управления разговором

Модуль 5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КЛИЕНТУ
  • Презентация предложений о    сотрудничестве                                                            

  • Говорим с клиентом на языке «выгоды»

  • Техника «Свойство — выгода» (не информируем, а продаем)                   

  • Аргументация цен

  • Методы «ускорения» сделки

 
  • Научить менеджеров не торопиться с предложением, пока не определена позиция клиента

  • Развитие навыка создавать для любого товара связку «свойство-выгода» и использовать «язык выгоды» в общении с клиентами

  • Грамотно готовиться к презентации предложений, правильно выбирать методы, в зависимости от преследуемой цели

Модуль 6. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ, СОМНЕНИЯМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ

  • Возражение – препятствие или ресурс?

  • Распознавание реакций клиента. Технологии работы с возражениями и сомнениями.

  • Алгоритм работы с претензиями клиентов

  • Модели поведения недовольных клиентов

  • Техники снятия агрессии

  • Научить использовать возражения как возможность

  • Выработать совместно с менеджерами алгоритм работы  с возражениями. Составление банка типичных ответов на возражения.

  • Участники научатся снимать негативные эмоции в конфликтной ситуации и управлять собственным эмоциональным состоянием

Модуль 7. ПРИЕМЫ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОДАЖИ

  • Сигналы о готовности
  • Методы завершения сделки
  • Подведение итогов встречи. Выход на долгосрочные отношения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подведение итогов тренинга. Обратная связь. Заполнение анкет.

Для кого этот тренинг?

  • менеджеры по продажам, которые занимаются активным поиском клиентов, начальники отдела продаж и коммерческие директора.

Методология тренинга:
  • примеры успешных продаж (кейсов);

  • практическая отработка всех навыков, необходимых для продажи;

  • мозговой штурм;

  • анализ видеофрагментов;

  • ролевые игры;

  • игры, практические упражнения

  • постоянная обратная связь

  • 100% практика

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше