Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Классический тренинг по продажам. Основа основ. Будет полезен для всех, кто желает: Повысить качество и результативность собственных продаж; Усилить внутреннюю мотивацию к продажам и научиться преодолевать стресс во время взаимодействия с клиентом.
1. Изучение и практическая отработка технологий качественной продажи
2. Изменение позиции продавца с «информирующей» на позицию продавца, активно изучающего потребности клиента и делающего соответствующие предложения.
3. Формирование более активной позиции и уверенного поведения.
РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА: практические навыки, обеспечивающие комплекс профессиональных компетенций у менеджеров по продажам
НА ТРЕНИНГЕ МЕНЕДЖЕРЫ НАУЧАТСЯ:
ВВЕДЕНИЕ |
|
Выявление ожиданий участников. Правила работы на тренинге. Цели и программа тренинга. |
|
Модуль 1. ВВОДНЫЙ. |
|
|
|
Модуль 2. ПОДГОТОВКА |
|
|
|
Модуль 3. АКТИВНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ |
|
|
|
Модуль 4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА |
|
|
|
Модуль 5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КЛИЕНТУ
|
|
|
|
Модуль 6. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ, СОМНЕНИЯМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ |
|
|
|
Модуль 7. ПРИЕМЫ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОДАЖИ |
|
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
|
Подведение итогов тренинга. Обратная связь. Заполнение анкет. |
Для кого этот тренинг?
менеджеры по продажам, которые занимаются активным поиском клиентов, начальники отдела продаж и коммерческие директора.
примеры успешных продаж (кейсов);
практическая отработка всех навыков, необходимых для продажи;
мозговой штурм;
анализ видеофрагментов;
ролевые игры;
игры, практические упражнения
постоянная обратная связь