Коучинговая игра "Я - бренд"

Эта игра о самом важном для каждого практикующего специалиста – личном бренде. В игре у игроков будет возможность составить матрицу личного бренда, увидеть слепые зоны и найти множество идей для развития и монетизации своего Я-БРЕНДА!

Бизнес 16+

Игра «Я-БРЕНД!» это:


• Обучение основам маркетинга.
• Базовая структура построения личного бренда.
• Анализ наличного уровня носителя бренда.
• Планирование конкретных действий по созданию, управлению и монетизации своего бренда.
• Проработка ограничивающих убеждений.
• Нахождение новых инструментов и способов продвижения.


Для кого может быть полезна эта игра:
• консультантам в сфере инфобизнеса для обучения клиентов;
• консультантам по созданию брендов и продвижению;
• маркетологам;
• командам старпапов,
• консультантам по построению бренда /рекламными и Digital-агентствами для сбора информации о заказчике в качестве альтернативы привычному брифу.
• бизнес-тренерам для проведения стратегических сессий.
• внешним консультантам для работы в компаниях в рамках проектов по брендингу, ребрендингу, организации работы отделов маркетинга и продаж.

Кроме проработки вопросов – практических кейсов по созданию и управлению брендом, участники имеют возможность в ходе игры решить еще ряд задач и найти для себя ответы на вопросы:

  • Как найти и принять свою экспертность?
  • Как избавиться от страхов и сомнений и заявить о себе?
  • Как обозначить на рынке услуг свою нишу и развивать ее?
  • Как создать личный бренд и монетизировать его?
  • Как продвигать свою экспертность?
  • Как интегрировать свои лучшие компетенции из других/прежних сфер деятельности в новую?
  • Какие важные факторы при продвижении я не учитываю и  др.?

Игра построена на идее матрицы 12-ти шагов построения бренда.

Игра сочетает в себе структуру, охватывающую все аспекты работы по созданию и управлению брендом:

  • самоидентификация специалиста;
  • экспертность;
  • жизненный опыт;
  • ценности;
  • социальная цель;
  • продукт;
  • легенда бренда;
  • уникальное торговое предложение;
  • образ бренда;
  • целевая аудитория;
  • продвижение;
  • слепая зона (зона развития).

Опираясь на данную матрицу участники игры всегда смогут сделать диагностику и анализ вашего уровня в каждом сегменте, увидеть сферы, которые у вас недостаточно проработаны и благодаря игре сразу найдете способы устранения данных провалов, а также сможете разработать план дальнейших действий.

Ведущая игры - Дулма Содномова, Руководитель Центра образования и бизнеса "Ресурс", бизнес-тренер.



 

Участие в игре — очное. Группа от 3 до 6 человек.

Запись на игру сообщением в Viber 89834214873 или здесь.

Стоимость участия — 1500 рублей.


 

Поделиться:

1591 день назад
8 января 2020 10:00–12:00

Улан-Удэ
Бурятия, г. Улан-Удэ, Бизнес-инкубатор, ул.Бабушкина, 14 а
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов